Форум

Гость  

Welcome Guest, posting in this forum requires регистрация.

Страницы: [1]
Тема:Реутов самый застроенный город в Подмосковье
Nikolay
Участник
Сообщений: 22

Reputation: 0
Реутов самый застроенный город в Подмосковье
on: October 25, 2013, 12:20

Согласно данным совместного исследования портала Urbanus.ru и компании Est-a-Tet, Реутов обладает самой большой плотностью застройки среди муниципальных образований Московской области, расположенных на далее сорока километров от МКАД. По данным экспертов, на территории нашего города, площадь которого составляет всего-навсего 892 гектара, располагается два миллиона 422 тысячи 348 «квадратов» жилья. Таким образом, коэффициент застройки составляет две тысячи 716 квадратных метров на гектар.


Для интересующихся сообщаем, что второе место в рейтинге занял Юбилейный, где плотность жилой застройки составляет в две тысячи 673 м?/га. Далее следуют Железнодорожный (1459), Подольск (1448), Фрязино (1422), Краснознаменск (1370), Ивантеевка (1054), Люберцы (906), Королев (858) и Долгопрудный (824).

По состоянию на лето 2013 г.

Источник reutov.biz http://www.reutov.biz/news/all/0/612/


Nikolay
Участник
Сообщений: 22

Reputation: 0
Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
on: October 25, 2013, 17:25

Статья на эту тему "Реутов. Патологическая алчность. Север" на сайте "Яблока" читать здесь http://mosobl.yabloko.ru/reutov-pomogaem-tszh/reutov_-patologicheskaya-alchnost_-sever.html


Garby
Участник
Сообщений: 34

Reputation: 0
Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
on: October 31, 2013, 10:43

Сегодня прочитала статью в РБК, что Подмосковный Губернатор Воробъев А.Ю. начал закономерную (ожидаемую) войну с местными "князками" во главе районов и городов Подмосковья http://rbcdaily.ru/politics/562949989408730

Первым под раздачу "пошел" Глава Одинцовского района А.Гладышев, который засиделся на "троне" уже 23 года!!

А наш то глава Ходырев А.Н. тоже старожил, более 19 лет у кормушки (т.е.власти), пора бы уж на пенсию, заслуженную, почетную, или под следствие или на сейшелы в опалу (время покажет).


Цитаты из статьи РБК http://rbcdaily.ru/politics/562949989408730:


  • этот процесс означает начало борьбы за влияние новоизбранного губернатора Московской области Андрея Воробьева с чиновниками в районных администрациях, которые превратились в «местных князьков» и не хотят расставаться с властью.

  • «Если глава района будет заигрываться, то это плохая шутка, ошибочный выбор. Обращение в прокуратуру готовим. Не надо из нас делать дураков, это не шутки какие-то», — цитирует агентство Прайм слова Воробьева.

  • Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
    on: November 13, 2013, 16:52

    Сегодня прочитала статью на РБК http://realty.rbc.ru/articles/13/11/2013/562949989559442.shtml


    БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ: ТОП-5 САМЫХ УДОБНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ МАЛЫХ ГОРОДОВ

    13.11.2013

    Аналитики исследовали 9 городов Московской области: Реутов, Видное, Долгопрудный, Лыткарино, Лобня, Ивантеевка, Климовск, Фрязино и Раменское.

    Аналитики инвестиционно-строительной компании "Премьер" провели исследование подмосковных городов, оптимальных для жизни. Для участия в рейтинге рассматривались города с удаленностью менее 30 км от МКАД и плотностью населения в пределах от 50 до 100 тыс. человек.

    В перечень рассматриваемых населенных пунктов вошло 9 городов Московской области: Реутов, Видное, Долгопрудный, Лыткарино, Лобня, Ивантеевка, Климовск, Фрязино и Раменское. Данные города были выбраны как наиболее подходящие для жизни с точки зрения соотношения таких факторов, как неплохая экология, наличие вакансий, умеренные цены на жилье, развитая инфраструктура.


    Рейтинг построен на основе экспертной оценки городов по 21 параметру по 5 группам показателей с соблюдением различных условий (жилье, работа, население, инфраструктура, экология). В результате группировки по всем вышеперечисленным параметрам, выделилась компактная группа из 5 городов с примерно одинаковым уровнем жизни — это Климовск, Долгопрудный, Ивантеевка, Лобня, Видное. Они соответствуют основным заданным для рейтинга критериям: средняя плотность населения, достаточное количество предприятий и вакансий (количество вакансий рассчитывалось по данным одного из крупнейших сайтов по поиску работы), умеренно развита инфраструктура и неплохая экология.

    Лидером рейтинга, который составили аналитики инвестиционно-строительной компании "Премьер", в итоге стал Климовск как наиболее зеленый (доля лесных массивов составляет здесь более 50% площади) и экологически чистый город с точки зрения выбросов вредных веществ. Кроме того, у Климовска еще одно важное стратегическое преимущество — он близок к Новой Москве. Этот фактор отражается на всех учитываемых критериях — соседство с развитой инфраструктурой, наличие новых рабочих мест, рост цен на жилье, который за 2013 г. составил 19%, тогда как средний рост по Московской области — 4%. Все это дает возможность предположить, что в ближайшее время Климовск станет одной из "горячих" точек на карте подмосковной стройки.

    Результаты рейтинга здесь http://realty.rbc.ru/articles/13/11/2013/562949989559442.shtml


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Мэр города Реутов был пойман на воровстве "Диссернетом"
    on: November 15, 2013, 18:03

    «Диссернет» уличил в плагиате мэра Реутова<br />

    13 ноября 2013<br />

    Сообщество «Диссернет», проверяющее на плагиат кандидатские и докторские работы чиновников и политиков, обвинило в плагиате диссертации мэра Реутова Александра Ходырева, назвав его одним из рекордсменов по наглости и бессовестности. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сообщается в ЖЖ в блоге журналиста, политического обозревателя Сергея Пархоменко.<br />

    «Ходырев этот выглядит реальным претендентом на звание рекордсмена по наглости и бессовестности своего воровства: если из 298 страниц диссертации, которую он пытался выдать за свою, вычесть 55 страниц технического текста (оглавление, введение, обзор литературы, таблицы, рисунки), то получится, что всего на 18 «содержательных» страницах не нашлось следов массовых заимствований. А остальные 225 – это копипизженный текст более или менее крупными кусками. Для этого «реутовскому потрошителю» пришлось распотрошить по меньшей мере девять чужих диссертаций и научных работ», – написал Пархоменко.<br />

    Он также добавил, что, несмотря на это, мэр с 2006 года ходит с дипломом доктора социологических наук. «И собирается ходить дальше, потому что формальный срок давности для апелляции (по ВАКовским регламентам он по-прежнему составляет всего три года) прошел, и очередной клиент диссерорезной мастерской может считать себя «в теплом домике», – поясняет Пархоменко.<br />

    При этом эксперты сообщества «Диссернет» задаются вопросом: сколько еще времени Министерство науки и образования вместе с вверенным ему ВАКом будет тянуть с утверждением нового регламента, в котором имеется статья о продлении срока опротестовывания «такого рода ворованных дипломов» до 10 лет. «Документ этот давно готов и давно бродит по правительственным кабинетам и коридорам в ожидании окончательного утверждения. Прямо заждались мы уже», – пишет журналист.<br />

    Напомним, в России регулярно появляется информация о плагиате в научной работе того или иного чиновника. Так, недавно уличили в плагиате главу Рособрнадзора Сергея Кравцова. Ранее на этом попался врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьёв. До этого плагиат был найден в работах замминистра образования Вениамина Каганова, замминистра Александра Климова, первого замминистра Натальи Третьяк и др. Ни к каким кадровым перестановкам это не привело.<br />

    по материалам http://www.dissernet.org/publications/mer-reutova.htm

    и сайта Яблоко http://mosobl.yabloko.ru/reutov/dissernet-ulichil-v-plagiate-mera-reutova.html


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
    on: November 20, 2013, 14:55

    Прочитала очень хорошую статью про подмосковных чиновников, которые строят жилье в полях и ничего не делают для развития инфраструктуры. Очень показательная статья для понимания проблем пробок

    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=536996


    ПОЧЕМУ У ЛИКСУТОВА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ

    Петр Шкуматов (18+) вчера в 00:00 0 15

    Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост.

    Все же знают, что молоток — это инструмент. Им можно забивать гвозди, им можно сгибать разные металлические хреновины, да много чего можно делать по хозяйству. Как можно выступать против молотка? Глупость, конечно, несусветная. Но если вместо забивания гвоздей вы возьмете в руку молоток и начнете бегать за людьми, пытаясь ударить их молотком по голове, то я против использования молотка в таком качестве. Заметьте, я выступаю не против молотка как такового, а против конкретного его использования, по моему мнению, неверного.


    Теперь давайте я вам расскажу, в каких целях использует мэрия инструмент платных парковок и, самое главное, я вам расскажу, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ. Всё написанное — правда. В этом посте только правда и ни капли пропаганды, ненависти или еще чего бы то ни было подобного. Итак. Глобальная политическая задача, которая поставлена перед командой Собянина — решить проблему пробок в Москве. Именно под эту задачу политические элиты вытащили из безвестности Максима Станиславовича Ликсутова. В узких кругах он имеет серьезную репутацию человека, который получив на вход задачу, сделает всё, переступит через всех, но задачу выполнит. В этой задаче нет ни слова о платных парковках. Платные парковки в центре Москвы появились КАК ИНСТРУМЕНТ для решения проблемы пробок. Почему?


    Первым делом, Максим Ликсутов начал собирать статистику, чтобы опираться на цифры. По правде говоря, до него вообще никто не заморачивался этим вопросом. Т.е., в Москве вообще никто не знал, кто ездит, куда ездит, зачем ездит, на чем ездит. Ликсутов быстро и энергично проблему отсутствия цифровых показателей решил. Причем эти инструменты для сбора статистики, которые он использовал, нам самим приходили в голову 🙂 Только нас никуда не пускают, а ему доверили. Ну и отлично, у дураков мысли сходятся. Итак, спустя очень короткое время, Ликсутов обвешал весь город датчиками, которые в перспективе должны были бы стать частью ИТС (интеллектуальной транспортной системы), но на первое время давали просто голые цифры для эвристического принятия решений. Именно из этих цифр и других данных Максим Ликсутов интуитивно понял, что:

    — приблизительно половина рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах Садового

    — приблизительно 3/4 рабочих мест в Москве сосредоточены в пределах ТТК

    — основные пробки возникают в результате того, что люди едут на автомобилях на работу|с работы в ЧНН

    — превышение нагрузки на УДС составляет 500-600 тысяч автомобилей


    Получив цифровые доказательства этих вышеописанных моментов, достойных пера Капитана Очевидности, Максим Ликсутов начал думать, а как сделать так, чтобы пробок в Москве стало меньше? И пришел к следующим выводам:

    — пробка — это затруднение ДВИЖЕНИЯ транспорта

    — транспорт не просто движется, а едет из точки А в точку Б

    — если создать затруднения для паркования транспорта в точке Б, то транспорт туда не поедет

    — если транспорт не поедет в точку Б, а людям туда надо добраться, то есть два варианта:

    — транспорт поедет в точку С, где произойдет пересадка на ОТ;

    — транспорт вообще не выедет из точки А, а пассажир сразу поедет до нужного места на ОТ;


    Исходя из вышеописанной логической схемы, пробок станет меньше, так как уменьшится число автомобилей, пересекающих границы центра Москвы, следовательно уменьшатся их пробеги, следовательно нагрузка на дороги в ходе движения автомобилей станет ниже.


    Таким образом, платная парковка, КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ, используется Максимом Ликсутовым для того, чтобы утренние и, особенно, вечерние пиковые нагрузки были сглажены. Опять же, молоток можно использовать для разных целей, в том числе и для битья других людей по голове. Вот и тут, платная парковка используется для создания затруднений. Опять же, никаких эмоций, в этом посте только правда и ничего кроме правды.


    Исходя из вышеописанной логики и распределения мест приложения труда, возник феномен выделенных полос и экспресс-маршрутов, идущих с окраин до центра Москвы. Предполагается, что:

    — автомобилист, столкнувшийся с невозможностью запарковать автомобиль в точке Б, пересядет на ОТ

    — метро перегружено и не все хотят спускаться под землю

    — следовательно, нужно сделать наземный транспорт, быстро перемещающийся к точкам притяжения

    — решение: сделать выделенные полосы и экспресс-маршруты


    Итак, теперь вы знаете логику, которая сидит в голове у Максима Ликсутова, Сергея Собянина и их политических заказчиков. Сразу хочу сказать, что высокопоставленные заказчики решения проблемы пробок ВЕРЯТ Ликсутову и поддерживают ВСЕ его инициативы, даже не совсем законные. Правда, папочка пополняется, но этому не дадут ход до поры до времени. А может и вообще никогда не дадут. Потому, что у Ликсутова есть еще миссия, не связанная с решением проблемы пробок, а связанная с его корпоративной принадлежностью к определенной группе людей, имеющей вполне определенные экономические интересы в Москве и планы на транспортную систему города тоже. Но это не имеет отношения к платным парковкам в центре, поэтому сегодня об этом не буду говорить.


    Итак, платная парковка в центре это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ в антипробочной стратегии Ликсутова. При этом, самый важный кусок это Садовое, расширение платной зоны до границ ТТК может и не состояться в принципе, так как затрагивает лишь четверть рабочих мест. Вероятно, что после захвата стратегического плацдарма в пределах Садового, на площади от Садового до ТТК будут просто тупо массово штрафовать за нарушение правил остановки-стоянки, а плату вводить не будут.

    Теперь, когда вы понимаете, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ появились платные парковки в том виде, в котором они есть сейчас, я перехожу к второй части поста, из которой будет понятно, почему у Максима Ликсутова ничего не получится.



    Основная проблема Максима Станиславовича в том, что он смотрит на проблему пробок изолированно от остальных тенденций, существующих в Московской агломерации. Невозможно, одной рукой строить миллионы квадратных метров уже давно лишней "московской" недвижимости, а другой решать проблему нехватки инфраструктуры. Надо говорить не о Москве и области, а об едином целом, так как юридические моменты отстают от реальности. Так вот, давайте задумаемся, а откуда взялись эти "лишние" 600 тысяч автомобилей и почему они вообще появились? И вообще, откуда появляются автомобили в Москве. Ведь они не появляются просто так, как грибы после дождя. На них кто-то ездит же.


    Так вот, как ни странно, но автомобили появляются по двум причинам:

    1. Естественный рост автомобилизации, стимулируемый государством;



    2. Рост численности населения Московской агломерации, не обеспеченный транспортной инфраструктурой;



    Смотрите. Когда строится новый дом, его нужно подключить к: электросетям, водопроводу, канализации, газопроводу.

    Но в этом списке отсутствует… транспорт! А теперь давайте займемся небольшой транспортной арифметикой.


    Предположим, что вы застройщик. Вам чиновники выделили участок для застройки в 40 километрах от МКАД. Вы там построили 180-ти этажный жилой дом (у нас же земли в стране нехватает). В этом 180-ти этажном жилом доме 1000 квартир средней площадью 50 кв.м. Стоимость квадрата составила 50 тысяч рублей, из которых 30 тысяч себестоимость, 10 тысяч взятка чиновниками, а ваша прибыль 10 тысяч. Общая выручка 2,5 млрд рублей, ваша прибыль — 500 миллионов. В каждой квартире есть человек, который работает. 75% рабочих мест сосредоточено в пределах ТТК, следовательно, 3/4 из 1000 человек будут ездить в Москву. 750 человек. Расстояние, которое они будут преодолевать, 40 км до МКАД + 10 км внутри МКАД = 50 км в один конец. Исходя из нынешнего уровня автомобилизации в Московской области, из этих новых 750 человек 300 поедут на личном автотранспорте, а 450 поедут на общественном (скорее всего электричка). Теперь давайте оценим инвестиции со стороны государства, чтобы обеспечить тех людей, которым вы продали жилье, транспортными услугами.

    [img= ]http://pics.autonews.ru/media/blogs/534×302/images/entry/85/02586_16727.jpg

    Считать будем грубо, но это только для того, чтобы было понятно.


    Для того, чтобы доставить 450 человек из вашей новостройки до Москвы, нужна половина электрички. Типовая 11 вагонная электричка стоит примерно 100 млн рублей. Итого, со стороны государства нужны немедленные инвестиции в сумме 50 млн рублей только на покупку подвижного состава, чтобы общественным транспортом доставить людей на работу и обратно домой. Но новой электрички мало. Ведь еще необходимы инвестиции на создание новых путей, так как старые пути тупо не справляются. С учетом застройки, коммуникаций, эстакад, откатов и пр. это стоит примерно 2 миллиарда рублей за километр нового пути. Итого 100 миллиардов рублей на 50 километров пути. Но ваши жильцы не используют этот путь эксклюзивно. Еще много кто там ездит. Возьмем только час пик, с 7 до 10 часов утра. В это время, предположим, по этому пути проходит 100 электропоездов, каждый из которых везет 1000 человек. Итого, надо 100 миллиардов поделить на 200, получим 500 миллионов рублей инвестиций только в то, чтобы часть новых жильцов добралась на работу и с работы. Если рассматривать не только час пик, но и вообще весь период функционирования пути, то надо поделить на 5 (15 часов работы пути), т.е., 100 млн рублей капиталки х 2 (утром туда, вечером обратно).


    Итак, чтобы выдержать нагрузку от новых жильцов построенного вами где-то дома, государство должно немедленно вложить в работу общественного транспорта (только электричек!!!) 200 млн рублей. В расчете на одну квартиру 450 тысяч рублей. В случае организации линии автобусов, то получится примерно тот же масштаб, с учетом того, что один автобус будет перевозить 100 человек, потребуется 5 автобусов минимум, а это уже около 50 млн рублей. Плюс дорога. Кстати, теперь посмотрим на инвестиции в дорожное строительство.


    Новый дом создаст нагрузку на дорожную сеть в 225 автомобилей, которые в час пик с 7 до 10 утра поедут в Москву. Предположим, что эти 50 километров они будут преодолевать за 2 часа в один конец. Т.е., на дороге в движении автомобиль будет находиться суммарно 4 часа в сутки в часы наибольшей нагрузки. Для того, чтобы эти люди доехали до Москвы, нужна дорога. Стоимость строительства 1 км дороги "вторым этажом" (первым этажом расширять уже некуда) пусть 1 миллиард рублей за километр. Пропускная способность такой безсветофорной дороги в час пик составит 4000 автомобилей в час или 12000 за три пиковых часа. Пусть по этой дороге будут проезжать 50 тысяч авто в сутки (нормальная величина). Тогда на каждый автомобиль придется 1 млн рублей. Но один авто жильцов вашего дома находится на этой дороге 2 часа! Следовательно, инфраструктурная составляющая будет 2 млн рублей. Или всего 450 млн.рублей инвестиций в дорожную сеть с вашего жилого дома.


    Таким образом, в цене вашего дома есть инфраструктурная компонента, оценивающаяся вот так, грубо, на пальцах, в 650 миллионов рублей. Можете заметить, что это целиком прибыль застройщика и часть доли чиновников! Но, застраивая бывшие сельскохозяйственные поля, никто из застройщиков не отдает денег на создание инфраструктуры!!! Эти деньги ПРИВАТИЗИРУЮТСЯ! А государство, на каждый такой дом должно вкладывать в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры более 25% коммерческой стоимости недвижимости, фактически национализируя убытки, причиненные деятельностью застройщиков. Хотя, в реальности такие инвестиции гораздо выше, так как я посчитал только для направления "в Москву", а ведь надо развивать еще и другие направления движения, да и метро никто не отменял.


    Каждый новый житель московского региона, по идее, должен оплачивать развитие транспортной инфраструктуры в регионе. Вместо этого, убогие и страшные многоэтажки появляются со скоростью большей, чем грибы после дождя, по всей области, и никто, ВООБЩЕ НИКТО не думает, как эти люди будут хоть куда ездить. И смогут ли вообще они из своего ГЕТТО выбраться. А вместе с "новыми" москвичами, не смогут выбраться никуда и "старые" москвичи. Но это застройщика не волнует. Он получил с чиновником полярда прибыли и уехал жить на Майями. А мы здесь разбираемся как хотим.


    И вот пока Максим Ликсутов парится с платными парковками, ближайшее заМКАДье активнейшим и самым варварским образом застраивается. В планах чиновников за 20 лет построить тут почти 300 миллионов квадратных метров недвижимости!!! Это 10 миллионов новых жителей! Почти все новые жители стараются купить автомобиль, потому что иначе выбраться из ГЕТТО невозможно. Но ведь никто из застройщиков не делится прибылью с транспортниками. Все убытки от необходимости перевозить эти миллионы людей ложатся на государство. Естественно, государству гораздо проще заявить устами Михаила Блинкина, что "строительством новых дорог проблему уже решить нельзя" и перейти к пока мягким репрессиям в отношении людей, которые посмели возжелать переместиться из точки А в точку Б.


    И пока Максим Ликсутов объявляет, что ему надо убрать с дорог 600 тысяч автомобилей, миллионы автомобилей новых жильцов нового глобального спального района ждут, пока москвичи освободят им место на дороге, чтобы по быстрому его занять.


    Именно поэтому у Ликсутова ничего не получится и мне его даже жаль. Он сейчас в роли ДонКихота, который борется с ветряными мельницами. Как только он придумывает способ остановить лопасти, как ветер, как назло, начинает дуть сильнее, и конструкция рушится. Надо придумывать другую. Но пока придумывается другая, ветер опять усиливается и надо что-то делать другое. И так до бесконечности. Точнее, до коллапса.

    Оригинал статьи читайте здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=536996


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье. Паталогическая алчность С+Ю
    on: November 21, 2013, 13:42

    нашла отличную статью по сути застройки города Реутов и колосального роста численности жителей города, оно растет дикими темпами. В год по 5 тысяч жителей в самом работоспособном возрасте прибывает.

    статьи Патологическая алчность. Север http://j.mp/1awfem5

    статья Патологическая алчность. Юг http://j.mp/1fZKYnn

    меня поразило масштабы развития, как при Хрущеве освоение целины


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
    on: November 22, 2013, 11:11

    Хорошая статья о беспредельных амбициях подмосковных чиновников застроит подмосковные города жильем, в г.Реутов такая проблема уже решена, подсуетились, утвердили Генплан города в 2003 г. и Правила землепользования и застройки утвержили в 2012 г. теперь можно все застроить высотками

    статья здесь http://rbcdaily.ru/market/562949989688091

    Города Подмосковья хотят вырасти за счет мигрантовРБК

    Градостроительный совет при губернаторе Московской области отправил на доработку генеральные планы развития Ивантеевки, Клина, Балашихи, Краснозаводска, Химок и некоторых других городов Подмосковья.

    Чиновников смутили прогнозы роста населения: в некоторых городах оно должно было увеличиться в ближайшие 30 лет на десятки тысяч, причем за счет притока мигрантов из южных регионов России и стран СНГ.

    "В Химках сегодня живут около 220 тыс. человек, через 30 лет было запланировано увеличение чуть ли не до 300 тыс., и так по многим городам. Мы спросили: за счет чего такой чудесный прирост? За расчетный период в 30 лет оно (население. — Примеч. РБК) не может вырасти вдвое естественным образом. Из городов Подмосковья и соседних областей люди приехать не могут — там идет убыль населения. Значит, люди приедут из других стран, а это люди чуждой культуры, часто агрессивные, часто с отсутствием культуры. Мы этого не хотим", — пояснил "РБК daily" источник в правительстве Московской области.

    В Клину, по информации источника, отвергнутым генпланом было предусмотрено увеличение численности населения с 80 тыс. до 120 тыс. Начальник управления по архитектуре и градостроительству города Владимир Туманов подтвердил, что в целях ограничения бесконтрольной миграции главный архитектурный документ города правительством области было поручено доработать.

    "Разговоры о том, что прирост жителей произойдет путем притока маргинального населения из южных регионов — это версии. Скажем, в Средней Азии проживает немало русского населения, которое хотело бы вернуться. Почему бы им не переехать в Клин?", — отметил В.Туманов.

    По его словам, чтобы обезопасить Клин от большого притока мигрантов, в доработанной редакции генплана будет предусмотрено строительство на территории города и муниципального района высокотехнологичных производств. Однако директор по науке Центра миграционных исследований Жанна Зайончовская считает, что генеральный план Клина не спасет его жителей от притока мигрантов.

    "Основное количество мигрантов в Московской области работает не на высокотехнологичных производствах, а в сфере услуг, в гостиницах, домах отдыха, домах престарелых и тому подобных организациях. Поэтому надежды клинских властей, мягко говоря, слабовато подкреплены", — отмечает Ж.Зайончковская.

    Начальник отдела архитектуры и градостроительства управления строительного комплекса Балашихи Александр Моисеев рассказал "РБК daily", что по просьбе областного правительства они сократили планы по притоку населения. Сейчас в городе 230-240 тыс. человек. В отклоненном генплане рост за счет механической миграции предполагался до 380 тыс., в отредактированном установлена планка 330 тыс.

    "В последние два года поменялась градостроительная политика в столице, и многие девелоперы "переползли" в область. Появился новый продукт — дома в ближнем Подмосковье для москвичей. Но там понастроили кучу домов, а инфраструктуры нет, плюс виды на стройки, которые мало кому нравятся. Сами москвичи, понакупившие там квартир, поняли, что добираться из них в Москву неудобно. Поэтому квартиры там покупают, чтобы сдавать", — отмечает гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

    Именно эти квартиры под съем и могут обеспечить приток мигрантов в область, считает Ж.Зайончовская, ведь на покупку жилья у них денег не будет. В первую очередь это будут приезжие из Средней Азии. Гражданам Закавказья Московская область неинтересна: миграцию из Азербайджана будут сдерживать высокие темпы роста ВВП на родине, а миграция армян все больше наблюдается в сторону дальнего зарубежья.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/22/11/2013/890368.shtml

    и здесь http://rbcdaily.ru/market/562949989688091


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Развитие транспортной инфраструктуры Москвы
    on: March 20, 2014, 13:19

    Недавно на сайте Правительства Москвы опубликовали "Схема развития транспортной и улично-дорожной сети города Москвы до 2017 года.". Все надеялись, что это в положительную сторону отразится на дорожной ситуации смежных к г.Реутов. Но скорее всего это не произойдет.


  • Оригинал файла Схемы размещен здесь http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/UDS01.pdf

  • Программа развития с указанием сроков освоения здесь http://stroi.mos.ru/razvitie-uds

  • Программа развития метрополитена Москвы до 2020 г здесь http://stroi.mos.ru/razvitie-metro

  • Прогшрамма развития Московского ЖД узла здесь http://stroi.mos.ru/razvitie-MZD

  • Схема ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) Московского региона здесь http://stroi.mos.ru/TPU-MO

  • Схема развития ТПУ города Москвы здесь http://stroi.mos.ru/TPU-aip и здесь http://stroi.mos.ru/kapitalnie-TPU

  • Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Где выгоднее купить в Реутове или NewMocкве?
    on: March 28, 2014, 18:10

    Задавшись вопросом "Где выгодгннее купить квартиру, в г. Реутов (и др. ближнем подмосковье) или на территории Новой Москвы (присоединенных территориях)", аналитики рынка недвижимости на конференции решили:


  • Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» предложила

  • сравнивать с территорией Новой Москвы не всю Московскую область, а ближнее Подмосковье из-за значительной разницы в площадях. Корректнее будет сопоставить Новую Москву с ближайшими городами-спутниками со слаженной инфраструктурой, такими как Одинцово, Красногорск, Реутово, Химки. «И мы увидим, что цены в Новой Москве значительно ниже, чем в этих городах. В Новой Москве стартовые цены начинаются от 50 тыс. руб., а в ближайших городах – от 70 тыс. и выше. «Поэтому сейчас у покупателя еще есть возможность выбрать хорошую квартиру в перспективном регионе, который имеет большой потенциал роста, связанный в первую очередь с объемами инвестиций в Новую Москву, — резюмировала Литинецкая. — И качество жилья, которое здесь строится, тоже выше. Земли в Новой Москве достаются девелоперам довольно тяжело, поэтому каждый старается построить здесь уже не П44-Т, а как-то самовыразиться и получить добавочную стоимость. Мы видим, что покупатель сегодня выбирает именно Новую Москву, о чем говорят прежде всего средние темпы продаж: от 5 до 15 тыс. кв м в месяц, что практически недосягаемо сегодня для проектов Подмосковья. Это говорит о том, что потребитель, которого не обманешь, понимает перспективность этого направления».

  • Источник: http://www.russianrealty.ru/analytic/articles/companies/655130/


    Garby
    Участник
    Сообщений: 34

    Reputation: 0
    Новостройки у метро за МКАД – от 2,3 млн рублей
    on: May 8, 2014, 12:41

    Источник статьи http://www.russianrealty.ru/analytic/articles/companies/657077/

    Новостройки у метро за МКАД – от 2,3 млн рублей

    07.05.2014

    Один из самых дорогих районов с метро за пределами МКАД – Северное Бутово. Район развит, давно застроен, предложений жилья от застройщика здесь практически нет (активная массовая застройка переместилась в Южное Бутово). Один из немногих проектов, в которых продаются новые квартиры, – ЖК «На Старокачаловской», где цены начинаются от 7,95 млн рублей.

    Самый большой выбор строящегося жилья – возле станций метро, расположенных в столичном районе Митино, а также у метро «Мякинино», которое находится уже на территории подмосковного Красногорска. Новостройки Митино, расположенные в пешей доступности от метро, представлены двумя проектами – комплексом апартаментов YE’S и микрорайоном Life. Если добираться до метро транспортом, выбор нового жилья будет намного шире: вдоль Пятницкого шоссе ведется активное строительство сразу нескольких жилых кварталов с ценами от 2,4 млн рублей за квартиру.

    Возле «Мякинино» ведется строительство долгожданного пешеходного моста через Павшинскую пойму, который позволит жителям района добираться до метро за несколько минут. Открытие моста запланировано в конце 2014 года. К тому времени уже будут введены в эксплуатацию корпуса жилых комплексов «Спасский Мост» и «Павшино». Цены на квартиры начинаются от 5,6 млн рублей.

    На востоке Москвы и области есть выбор квартир по ценам от 3,7 млн рублей, при этом объекты расположены в пешей доступности от метро (см. таблицы ниже).



    Некоторые новостройки возводятся одновременно со строительством станций метрополитена. Раньше всех будут сданы в эксплуатацию корпуса ЖК «Белые Росы» и ЖК «Девять» в Котельниках. При этом «Белые Росы» будут находиться в нескольких минутах ходьбы от входа в подземку. Цены на квартиры здесь сегодня начинаются от 4,2 млн рублей.

    Также в текущем году запланировано завершение строительства жилых корпусов в проектах «Некрасовка» и «Некрасовка-Парк», однако метро должно появиться в этом районе не раньше 2015 года: станция «Некрасовка» станет конечной на Кожуховской линии.

    На территории Новой Москвы к концу текущего года должны появиться станции Сокольнической ветки – «Румянцево» и «Саларьево». Жилых проектов в пешей доступности от метро практически нет: ЖК «Румянцево», представляющий собой один жилой дом, продолжает находиться на реализации, однако информации о точном завершении строительства нет (в открытых источниках заявлен IV квартал 2014 года). Другие стройки расположены в транспортной доступности от новых станций – это ЖК «Татьянин парк» и «Первый Московский».

    «Новостройки возле метро продолжают оставаться одним из наиболее надежных способов сохранить сбережения, а также преумножить их. В Москве в пределах МКАД выбор нового жилья в пешей доступности от метрополитена и при этом с доступными ценами очень мал. Выбирая квартиру в районах за МКАД, можно не только расширить границы поиска нового жилья, но и сократить бюджет покупки, при этом поселившись также недалеко от метро», – прокомментировала Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».


    Marisha
    Модератор
    Сообщений: 20

    Reputation: 0
    Рейтинг самых доступных новостроек NewМосквы в 10 км от МКАД
    on: August 12, 2014, 19:34

    Рейтинг самых доступных предложений в Новой Москве в радиусе до 10 км от МКАД

    источник: http://www.russianrealty.ru/tidings/company/660998/


    07.08.2014

    По общему бюджету покупки самое доступное предложение в Новой Москве на расстоянии 10 км от МКАД было представлено в жилом комплексе комфорт-класса «Прима-Парк» (девелопер «КОРТРОС»), где можно приобрести однокомнатную квартиру площадью 31,5 кв.м за 2 793 420 рублей. В городе-парке «Первый Московский» (девелопер «Абсолют Недвижимость») предлагается однокомнатная квартира площадью 36,4 кв.м по цене 3 549 000 рублей. В ЖК «Москва А101» » (девелопер «АВГУР ЭСТЕЙТ») за 3 600 000 рублей можно купить однокомнатную квартиру площадью 40 кв.м.

    1. Рейтинг минимального бюджета покупки

    № Проект Минимальный бюджет покупки (руб.)

    1 ЖК


      «Прима-Парк» НАО, г. Щербинка, р-н Прима – Парк 2 793 420

      2 Город-парк «Первый Московский» НАО, г. Московский, Ленинский муниципальный р-н, мкр. 5, "Северный" 3 549 000

      3 ЖК «Москва А101», НАО, п. Коммунарка 3 600 000

      4 НАО, г. Щербинка, ул. Овражная, корп. 10 3 708 874

      5 мкрн. «Бутовские аллеи», НАО, д. Столбово 3 967 200

      6 ЖК «Зеленая Линия», НАО, п. Газопровод 4 191 804

      7 ЖК «Эдальго» НАО, пос. Коммунарка 4 211 350

      8 Жилой район «Квартал А101», НАО, п. Коммунарка 4 335 400

      9 ЖК Garden Park Эдальго, НАО, пос. Коммунарка 4 394 000

      10 ЖК «Новое Бутово

    », НАО, дер. Язово 4 493 200

    Лидер рейтинга по уровню средней цены за квадратный метр – новостройка в городе Щербинка по ул. Овражная корп. 9,10, где за 3 708 874 рублей можно приобрести однокомнатную квартиру площадью 36,29 кв.м.


    2. Рейтинг средней цены предложения

    № Проект Средневзвешенная цена предложения (руб./кв.м)

    1 НАО, г. Щербинка, ул. Овражная, корп. 10 76 771

    2 ЖК «Прима-Парк» НАО, г. Щербинка, р-н Прима – Парк 78 964

    3 ЖК «Москва А101», г. Москва, НАО, п. Коммунарка 83 231

    4 Город-парк «Первый Московский» НАО, г. Московский, Ленинский муниципальный р-н, мкр. 5, "Северный" 95 971

    5 Жилой район «Квартал А101», НАО, п. Коммунарка 101 395

    6 ЖК «Зеленая Линия», НАО, п. Газопровод 104 690

    7 ЖК «Новое Бутово», НАО, дер. Язово 110 412

    8 ЖК «Татьянин Парк» МО, Ленинский р-н, г.п. Московский дер. Говорово 116 127

    9 Город-парк «Переделкино Ближнее», НАО, пос. Внуковское, дер. Рассказовка 117 373

    10 мкрн. «Бутовские аллеи», НАО, д. Столбово 121 960

    «На сегодняшний день в ближнем поясе Новой Москвы самые доступные проекты реализуются в городе Щербинка. Бюджетное предложение в сочетании с хорошей транспортной доступностью делает Щербинку привлекательным местом для приобретения недвижимости. В 20 минутах езды от Щербинки находится станция метро «Бульвар Дмитрия Донского», а в самом городе – ж/д станция Щербинка Курского направления МЖД», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.


    vetalbon
    Участник
    Сообщений: 2

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
    on: September 21, 2015, 12:36

    и не поспоришь


    vetalbon
    Участник
    Сообщений: 2

    Reputation: 0
    Re: дорого
    on: October 9, 2015, 17:59

    Да, еще добавлю ЖК Маяк наверное еще один из самых дорогих новостроек . Смотрел на сайте однушка самая дешевая 6.9млн р. Куда мир катится? Откуда такие деньги ??


    Elwenen
    Участник
    Сообщений: 11

    Reputation: 0
    Re: Реутов самый застроенный город в Подмосковье
    on: October 13, 2015, 16:01

    Цитата от vetalbon на October 9, 2015, 17:59

    Да, еще добавлю ЖК Маяк наверное еще один из самых дорогих новостроек . Смотрел на сайтах однушка самая дешевая 6.9млн р. Куда мир катится? Откуда такие деньги ??


    Не знаю, откуда вы взяли такие цены. Двушки от 6.8 — это да, за 76 метров. При цене в 85килорублей за метр это нормально для такого расположения новостройки. Дешевле не нашла.


    Страницы: [1]
    WP Forum Server by ForumPress | Lucid Crew
    Версия: 1.8.2 ; Страница загружена за: 0.116 секунд.